Эстонская Nobe постарается запустить в серию трёхколесный электрокар

Эстонская Nobe постарается запустить в серию трёхколесный электрокар

103
0
ПОДЕЛИТЬСЯ

Симпатичный, очаровательный и ностальгический —
вот три слова, которые лучше всего описывают Nobe 100. Этот
электромобиль на трёх колёсах из Эстонии является детищем маленькой
компании, в которой трудится считанное количество специалистов.
Почти все окончили Таллинский университет. Босс и основатель фирмы
— Роман Муляр.

Nobe 100 полностью отличается от других
трёхколёсных транспортных средств, которые мы видели раньше. Разве
только на Morgan этот Nobe 100 больше похож. Небольшие размеры Nobe
100 дают ему отличную манёвренность и превосходные возможности
припарковаться в замкнутом пространстве. По типу кузова перед нами
электрокар-кабриолет. Причём верх у него жёсткий.

В салоне автомобильчик отличает минималистский
дизайн, металлические аналоговые датчики, хромированные
переключатели и дверные ручки, некоторые деревянные акценты и белый
руль. Такой вот стиль «нео-ретро». Приятно.

В пресс-релизе, посвящённом Nobe 100,
отсутствуют данные о мощности, но он точно может проехать 220
километров и окажется способен набирать 110 километров в час.
Машинка полноприводная, так как приводится в движение благодаря
мотор-колёсам. EV реально полностью зарядить за два часа.
Предположим, что тяговая батарея разместится в центре, на полу.
Эстонцы верят, что их машина когда-то сможет добиться популярности
«Жука». Смело!

Всё здорово, но вот проблемы с финансированием у
проекта большие. Nobe открыла кампанию по сбору средств. Через
краудфандинг хотят собрать около 1,2 миллиона долларов. Минимальный
размер пожертвований от одного лица — 975 евро. Если вы загорелись
идеей внести свой вклад, то делайте это. Команда разработчиков
действительно работает на одном энтузиазме. В наши дни подобное
отношение к делу — редкость.

Сейчас ни одного «живого» экземпляра столь
интересной модели нет. Тем не менее, на Парижский автосалон-2018
всё же хотят успеть привезти авто в металле, а не только всё
картинками продолжать хвастаться. Понятно, что про налаживание
серийного выпуска говорить и думать очень рано.

Источник: car.ru

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ