BMW M3 сменит поколение и станет гибридом

BMW M3 сменит поколение и станет гибридом

80
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



м3Общее увлечение гибридными спорткарами не смогло обойти стороной и BMW. Ужесточение экологических требований вынуждают компанию продолжать активно работать над созданием «зеленых» машин. Согласно инсайдерским сведениям, спортседан M3 получит со сменой поколения и гибридную установку.

Для разработки гибридного M3 инженерам, причем как из спортивного подразделения BMW, так и из работающей над электрокарами i-семейства команды, пришлось собрать воедино весь накопленный опыт.

Раньше ходили слухи, что место нынешних шестицилиндровых моторов под капотом M3 и M4 новой генерации займут 4-цилиндровые турбоагрегаты. Сейчас же инсайдеры говорят, что новые спорткары, как и раньше, получат ставшую культовой 431-сильную «твин-турбошестерку» рабочим объемом 3,0 л, но к следующей генерации моделей ее усовершенствуют. Ожидается, что вращающий момент вырастет почти на 100 Н/м и превысит 650 Н/м.

Бензиновый двигатель будет отвечать за вращение задней оси, а электродвигатель (или два электроагрегата) будет приводить в движение переднюю. Такая схема позволит инженерам к передним колесам «не тянуть» отдельный вал, а также поможет гибко распределить тягу между колесами для эффекта «силового подруливания», что облегчит регулировку рулевой рейкипри необходимости.

Новинку M3 планируется оборудовать системой рекуперации энергии с применением используемых на «Формуле-1» технологий. Все усовершенствования помогут спортседану преодолевать около 30 км на электротяге.

По утверждению журналистов, идея о гибридизации «эмок» не понравилась руководству BMW. Все замечания свелись к тому, что электромотор и батареи поспособствуют увеличению массы моделей, что сможет негативно отразиться на динамике спортивных авто. Однако сторонники данной идеи смогли убедить менеджеров в том, что когда M3 новой генерации увидит свет (произойдет это в 2020 г.) аккумуляторы для гибридной установки будут иметь меньший вес и стоимость.

В компании рассчитывают, что цена одного кВт/ч литиево-ионных аккумуляторов снизится с нынешних 400 долларов до 200. В свою очередь превышение массы, которого нельзя избежать при оснащении машины электромоторами и батареями, инженеры намерены компенсировать широким применением карбона в конструкции автомобиля.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ