Бизнес-идея: продажа автозапчастей

Бизнес-идея: продажа автозапчастей

9
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



magazinЧасто автолюбители, мечтающие о своем бизнесе, задумываются над открытием магазина автозапчастей. Для начала стоит отметить, что такой магазин имеет отличия от большей части торговых точек. Владельцу надо будет профессионально знать машины, так как проданный товар будет влиять на безопасность транспорта.

Невзирая на то, что должна быть ответственность на фирмах-изготовителях, проблемы бывают серьезные. Можно услышать в свой адрес жалобы, что вы продали якобы контрафакт, приведший к ДТП. Потому дилетантам лучше идти в данный бизнес, хотя бы из-за того, что вы не докажете правоту.

Но все же эксперты уверены, что этот бизнес – довольно интересное предпринимательство, гарантирующее стабильный доход. Особенно если найти надежных поставщиков и хорошую транспортную компанию. Также надо знать, с чего начинать торговлю и что нужно знать.

Чтобы был спрос, товары должны быть максимально востребованными. Эта аксиома относится к деталям и узлам для машин.

Это быстро развивающаяся сфера экономики, которая постоянно вовлекает новых участников. А значит, с точки зрения макроэкономики, свой магазин может считаться довольно прибыльным.

Продавцы советуют открывать магазин со специализацией. Например, не надо смешивать запчасти от ВАЗа и от машин иностранных производителей. Маркетологи говорят, что розницей должно быть охвачено 70-75% оборота, а остальные нужно «завязать» на мелкий опт.

Так, бизнесмен должен выстроить концепцию, то есть выбрать тип автомобилей, чьи запчасти он будет реализовывать и круг потенциальных клиентов.

Начинающему бизнесмену обязательно придется столкнуться с проблемой выбора кода для каждой запасной части. Если для бывалых продавцов это неактуально, то начинающим придется «попотеть» над каталогами.

Между тем, универсального ассортимента не бывает, поскольку у каждой местности есть собственная своя статистика. Но начинать все же советуют с расходных материалов, включая лампочки, фильтры, свечи, колодки тормозов, масла и химию.

Вообще, для средних городов до 500 000 человек советуют делать упор на запчасти для машин с ценником 8-10 тыс. долл. Поэтому товарные позиции должны быть соответствующими.

Поскольку ассортимент отличается по регионам, будут разными и стартовые условия, нужные для открытия точки. Одним в престижном центре надо потратить 40-50 тыс. долл., другие могут ориентироваться на спальный район, тогда и 8 тыс. хватит для старта.

Хотя проще всего открывать магазин, когда уже есть сервис. В таком случае вы будете знать, что заказывают местные автовладельцы, которые пойдут в ваш магазин по просьбе мастера, работающего на вас. Если есть мастерская, то для магазина надо порядка 9-10 тыс. долл. А прибыль в таком случае появится спустя 3-4 месяца.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ