4 ошибки начинающих импортеров из Китая

4 ошибки начинающих импортеров из Китая

8
0
ПОДЕЛИТЬСЯ



Чтобы начинающие импортеры не наступили на те же грабли, по которым уже прошлись несколько тысяч поставщиков товара из Китая в Россию https://atlanticcargo.ru/dostavka-gruzov-iz-kitaya, рассказываем о трех основных ошибках китайско-российского импорта.

Ошибка №1. Ограничиться одним вариантом доставки

Бизнес — среда динамичная. Необязательно то, что было выгодно полгода назад с партией мебели, будет выгодно сегодня с грузом текстиля. Чтобы не выходить за рамки бюджета и сроков, нужно регулярно отсматривать альтернативные способы доставки и подбирать запасные варианты.

Заранее просчитайте 2-3 схемы поставки, включая ситуацию со срывом сроков или дроблением груза. Продумайте вариант с прямой поставкой или консолидацией. Будьте гибким и быстрым, потому что только так получится удержать логистические издержки в заданных рамках.

Ошибка №2. Недооценить китайские праздники

Это в России сотрудники логистической компании могут выйти на склад 2 января, потому что «так надо». В китайский Новый год фабрики, посредники, поставщики и другие участники логистического процесса могут выпасть из рабочей среды на срок от 1 недели до 1 месяца. Полностью.

Оставляйте в запасе не менее 1 недели до китайского Нового года, чтобы не переживать, успеет ли ваш контейнер уйти до праздников или зависнет на складе еще на 1-2 недели.

Ошибки №3. Недооценить таможню

«Черные» и «серые» схемы таможенного оформления кажутся привлекательными и простыми ровно до тех пор, пока проходят без эксцессов. Рано или поздно груз либо конфискуют на таможне, либо обвинят импортера в контрабанде и уклонении от уплаты пошлин. Заканчиваются такие приключения всегда плохо.

Ошибки №4. Экономить на таможенном оформлении

Несмотря на все предостережения, еще встречаются люди, которые пытаются сэкономить на растаможке, пользуясь услугами «типа брокера» или оформляя все самостоятельно. На самом деле в услугах брокера нет ничего плохого. Плохо, когда эти услуги оказывает человек, не имеющий ни квалификации, ни релевантного опыта. У настоящего профессионального брокера должны быть:

  • лицензия,
  • история декларирования,
  • бэкраунд в виде различных грузов и транспортных направлений,
  • гарантии сохранности товара,
  • четкие сроки и прогнозируемая стоимость услуг.

Пытаться оформить растаможку самостоятельно — сложный, очень сложный выбор. И с первыми поставками это решение будет совсем не экономичным: чтобы разобраться в нюансах потребуется много времени, а ошибки могут «съесть» большую часть прибыли. Ничего фатального, но и приятного мало.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ