Немало автомобилистов морщатся или даже ругаются, когда речь заходит о шинах, которые уже были в употреблении. Сочетание букв «Б» и «У» пугает бывалых водителей, заставляя вспоминать «лысую резину» полностью изношенных автомобилей.
Но таких изделий в продаже не появляется уже очень и очень давно, напротив, тесты показывают, что некоторые взятые с рук модели лучше новых! Почему же старые комплекты из Европы дают фору только что сошедшим с конвейера моделям от не очень известных производителей? Чтобы разобраться в этом вопросе, нужно понимать, откуда вообще в магазинах появляются европейские бу шины.
3 источника неизношенной автомобильной «обуви» из Европы
Резиновый second-hand попадает на российский рынок из трех источников. Если вы решили
купить бу шины для VORTEX
, скорее всего, они оказались в магазине от следующих компаний:
- страховые. Согласно европейской страховке, если пострадало одно колесо, обновлять нужно все четыре. Естественно, что три из них могут быть с минимальным износом. Иногда их снимают в самом начале сезона;
- лизинговые фирмы. Эти юридические лица дают технику в аренду другим фирмам. В договоре у них есть пункт, по которому они обязаны через определенное время менять все комплектующие. Они могут находиться в отличном состоянии, это никого не волнует;
- автопроизводители. Задача ответственного завода – проверить насколько тот или иной вид «обувки» хорошо сидит на их машине, дает ли ей необходимую управляемость и т. д. После таких одноразовых тестов резина считается использованной, хотя по факту она новая.
Если вы планируете
Cordiant бу купить
, лучше всего брать изделия, которые поступили от одного из этих источников. Идеальный вариант – модели с тестов, на них практически не ездят.
Покупка с рук только для удачливых
В попытках сэкономить нельзя забывать о безопасности. Покрышки, купленные у частных лиц, могут быть как качественными и практически неизношенными, так и поврежденными. Чаще всего в продажу попадает резина от следующих категорий частных продавцов:
- состоятельные европейцы, желающие сменить покрышки через 1-2 сезона. Им выгоднее продать набор за бесценок, чем платить утилизационный сбор;
- японцы, которым просто негде хранить сезонные комплекты, поэтому они каждую зиму и лето приобретают новые, а старые отправляют перекупщикам;
- другие продавцы-частники.
Если с первыми двумя категориями все отлично, то, сотрудничая с остальными, есть риск нарваться на пришедший в негодность товар. Поэтому очень важно знать, откуда именно взялись покрышки и убедиться в их качестве. Неопытный человек сам не сможет определить многие повреждения. Уберечь себя можно, делая заказ в проверенной компании. Например, интернет-магазин 4kolesa всегда проверяет свой товар, прежде чем предложить его покупателю. Выбирайте ответственные компании, просите гарантию на резиновый секонд-хенд и наслаждайтесь дешевыми комплектами «одежды для авто» по минимальной цене.