Популярные обзоры

Недавние обзоры

Киа Рио 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

Киа Пиканто 2017 Цена Коплектации Фото Видео Двигатель

УАЗ Пикап 2017 Цена Фото Комплектации Двигатель Видео

ГАЗель Некст Ситилайн Фото Видео Характеристики Вес

ГАЗель Некст цельнометаллический фургон 3 места

ГАЗель Некст Комби 7 мест цельнометаллический фургон

Газель Некст Фермер Фото Видео Характеристики Размеры

ГАЗель Некст бортовая Отзывы Фото Видео Размеры Вес

Газон Некст 7 мест Фото Видео Характеристики Размеры

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-2217 Соболь Баргузин 4х4 Фото Характеристики Размеры

Фургон ГАЗ-2752 Соболь 4х4 Фото Характеристики Размеры

ГАЗ-2310 Соболь бортовой Фото Характеристики Размеры

ЗИЛ-5301 Бычок Двигатель Расход топлива Объем бака Грузоподъемность Вес

ЗИЛ-157 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Объем бака Шины

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

Газон Некст Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

Газон Некст 3 местный

Газон Некст 3 местный. «Группа ГАЗ» представляет модельный ряд среднетоннажных автомобилей семейства NEXT. Новое поколение грузовых автомобилей отличается повышенной грузоподъёмностью и пассажировместимостью, увеличенным ресурсом, высоким уровнем комфорта и отличной управляемостью, расширенной функциональностью и лучшей в своём классе стоимостью владения.

Подробнее...

ГАЗ-12 ЗиМ Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-М12 «ЗиМ»

По мере того как Союз восстанавливался от войны, правительство почувствовало потребность в автомобиле представительнее «Победы», но проще ЗиСа — для генеральских чинов, министров и послов. Задание на разработку в 1948 г. получил ГАЗ. Опыта выпуска представительских авто у горьковчан не было, а срок внедрения новой машины им поставили жесткий: 29 месяцев. Чтобы успеть, заводу настоятельно рекомендовали взять за основу какую-либо иностранную модель, но горьковские конструкторы решили идти своим путем.

Подробнее...

ГАЗ-М1 Эмка Фото Видео Характеристики Двигатель Вес

ГАЗ-М1 «Эмка»

ГАЗ-М1 «Эмка», как и ее предок ГАЗ-А, ведет родословную от модели Ford, а именно Model B образца 1934 г. Советская модель не была точной копией. Контракт с Ford предусматривал, что американцы передают ГАЗу полную лицензию на производство машины, но горьковские конструкторы решили усовершенствовать ее. Учитывая плохие российские дороги, автомобилю усилили раму, а кузов против оригинала сделали из металла (хотя у первых серий была дерматиновая крыша).

Подробнее...

ГАЗ-14 Чайка Фото Видео Характеристики Двигатель

ГАЗ-14 «Чайка»

Эпоха застоя 1970-х гг., приведшая к отставанию советского автопрома от мирового уровня, сказалась на сроках появления новой «Чайки». Машина разрабатывалась около 10 лет. Дизайнеры предлагали вариант за вариантом, а инженеры, воспользовавшись неожиданной задержкой, старались отладить техническую часть и устранить все возможные «детские болезни». Окончательный и, наконец, утвержденный к производству вариант, появившийся в конце 1976 г., стремительным рывком вновь приблизился к правительственным ЗИЛам.

Подробнее...

ГАЗ-11-73 Фото Видео Характеристики Размеры Вес

ГАЗ-11-73

Перед началом Великой Отечественной войны Горьковский автозавод решил улучшить ходовые качества «эмки». Поскольку контракт с Ford закончился, конструкторы были вольны в выборе примера для подражания (на собственные разработки умения пока не хватало). Они остановились на 6-цилиндровом двигателе Dodge D5, выпускавшемся с 1928 г. и часто встречавшемся в СССР. Этот двигатель имел чуть больший объем, чем мотор Ford, но лучшую энерговооруженность. Согласно довоенным стандартам для него использовался бензин А-56.

Подробнее...

ГАЗ-33104 Валдай Грузоподъемность Расход топлива Вес Объем бака

ГАЗ-33104 Валдай

Когда Горьковский автомобильный завод запускал в серийное производство свой первый низкорамный среднетоннажник – «ГАЗ-3310 Валдай», то в качестве силового агрегата данной машины рассматривалось несколько дизельных двигателей. Это «Steyr M1», переименованный после покупки лицензии на него в «ГАЗ-560»; три вида моторов «Iveco» и «Perkins». Однако все эти варианты были отклонены, в пользу «старого доброго» минского дизеля «Д-245» – того самого «тракторного» мотора, который ММЗ производит с 1984 года. Именно им, в его модификации «Д-245.7», оснащались все грузовики «Валдай» вплоть до конца 2010 года. Базовая модель с этим минским мотором и получила заводской индекс «ГАЗ-33104».

Подробнее...

ГАЗ-52 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-52

«ГАЗ-52» – один из массовых среднетоннажных двухосных грузовых автомашин советской эпохи (в общей сложности, было выпущено 1 006 330 автомобилей данной марки). В линейке продукции Горьковского автозавода данную модель можно назвать гибридной, или переходной: кабина, большинство узлов и деталей унифицированы с «ГАЗ-53», но двигатель использован менее мощный – как на «ГАЗ-51», только форсированный. Об особенностях конструкции «ГАЗ-52» и его конкретном применении в народном хозяйстве – далее в этой публикации.

Подробнее...

ГАЗ-53 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-53

Грузовику «ГАЗ-53» суждено было стать самой массовой «рабочей лошадкой» в Советском Союзе. Фирменная «улыбка» радиатора этого трудяги – один из самых узнаваемых «брендов» советской эпохи. Что совсем не удивительно: ведь за годы своего серийного производства, с 1961-го по 1993-й, пятьдесят третий ГАЗон был растиражирован в количестве более четырёх миллионов единиц. И разъехался по всему свету, от Кубы до Камчатки, от Крайнего Севера до джунглей Лаоса и Вьетнама. Далее поговорим о технических характеристиках данного грузовика, выслушаем живые мнения водителей, проработавших на «ГАЗ-53» долгие годы.

Подробнее...

Гоночный ГАЗ-ГЛ-1 Фото Видео Характеристики

ГАЗ-ГЛ-1 - первый советский гоночный автомобиль

В 1930-х гг. компания Ford ввела моду на дешевые и мощные автомобили, популярные у молодежи и положившие начало дрэг-рейсингу. Условия этих гонок были предельно просты: машины стартуют с места и соревнуются на дистанции в 1 милю (или 1 км), а на финише засекается скорость, до которой разогнался автомобиль. Подобные гонки стали популярными и в СССР, ведь для этого достаточно было взять серийный автомобиль, облегчить его, форсировать и придать кузову более обтекаемую форму.

Подробнее...

ГАЗ-А Фото Видео Характеристики Двигатель Размеры

ГАЗ-А

В конце 1920-х гг. советское правительство, вынужденное тратить дефицитные доллары на импорт автомобилей, задумалось о том, что лучше на ту же валюту купить инструменты для их производства — иначе говоря, приобрести лицензию у иностранной компании. Выбор пал на Ford Motor, пионера конвейерной сборки и непревзойденного мастера экономии. Согласно контракту американцы обязались предоставить чертежи двух автомобилей — легкового и грузовика, а также оснастку, помочь в строительстве завода и обучить рабочих.

Подробнее...

ГАЗ-51 Расход топлива Размеры Грузоподъемность Вес Объем бака

ГАЗ-51

«ГАЗ-51» – самый массовый грузовик советского производства в период с конца 40-х по середину 70-х годов ХХ века. Универсальный автомобиль грузоподъёмностью 2,5 тонны получил широкое распространение во всех сферах народного хозяйства СССР и социалистических стран в тот период и последующие годы. Всего за годы серийного выпуска (1946-1975) было произведено 3 481 033 автомашины «ГАЗ-51». Ещё десятки тысяч этих грузовиков выпустили автозаводы, построенные с помощью Советского Союза в Польше, Китае и Северной Корее. Далее – подробности устройства и эксплуатации «ГАЗ-51».

Подробнее...